Версия для слабовидящих
Общие сведения
Результаты за 3 года
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Образцова Ольга Валерьевна
Профессиональное портфолио воспитателя
Адрес:
Российская Федерация, Сахалинская обл., Ногликский р-н, пгт Ноглики
Портфолио ведется с:
10.04.2022
Последнее обновление:
23.10.2022 22:11
Общие сведения
Результаты за 3 года
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
2022 / 23
NETFOLIO - электронное портфолио педагога
мой профиль
Методические выступления
Дата
Выступление
26/11/2021
Семинар-практикум для педагогов "Как выстроить отношения с родителями"
Файл
(DOCX; 38.02 Кб)
19/01/2022
Семинар-практикум "Общение педагогов с детьми"
Файл
(DOC; 73.5 Кб)
27/11/2020
Семинар-практикум "Приобщение дошкольника к культуре родного края""
Файл
(PDF; 3.11 Мб)
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2021 / 22
CD. ФГОС Развитие речи в детском саду. (2-3 года) Вторая группа раннего возраста. Практическая энциклопедия дошкольного работника
Автор:
Гербова В. В.
Издательство:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Учебный год издания:
2018
Количество экзепляров:
1
2021 / 22
CD. ФГОС Формирование элементарных математических представлений. (6-7 лет). Подготовительная группа Практическая энциклопедия дошкольного работника
Автор:
Помораева И. А., Позина В. А
Издательство:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Учебный год издания:
2017
Количество экзепляров:
1
2019 / 20
CD. ФГОС Социально-коммуникативное развитие дошкольников. (5-6 лет). Старшая группа Практическая энциклопедия дошкольного работника
Автор:
Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф.
Издательство:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Учебный год издания:
2017
Количество экзепляров:
1
2019 / 20
CD. ФГОС Физическая культура в детском саду. (4-5 лет). Средняя группа Практическая энциклопедия дошкольного работника
Автор:
Пензулаева Л. И.
Издательство:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Учебный год издания:
2018
Количество экзепляров:
1
2019 / 20
CD. ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (3-4 года)Практическая энциклопедия дошкольного работника
Автор:
Комарова Т. С.
Издательство:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Учебный год издания:
2018
Количество экзепляров:
1
2019 / 20
CD. ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (5-6 лет) Практическая энциклопедия дошкольного работника
Автор:
Комарова Т. С.
Издательство:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Учебный год издания:
2018
Количество экзепляров:
1
2019 / 20
CD. ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет) Практическая энциклопедия дошкольного работника
Автор:
Комарова Т. С.
Издательство:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Учебный год издания:
2018
Количество экзепляров:
1
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2020 / 21
Цветные палочки Кюзинера
Классы:
с 2 до 9 лет
Обоснование применения:
В процессе подготовки к школе дети осваивают понятия длины, цвета, формы и имеют минимальные знания о том, как производить сложение и вычитание.
НОД с применением цветных палочек Кюзинера
НОД "Путешествие в лес"
2020 / 21
"Логические Блоки Дьенеша"
Классы:
с 2 до 8 лет
Обоснование применения:
Они относятся они к типу игрушек, с которыми играть можно ни один год путем усложнения заданий от простого к сложному.
НОД с применением блоков Дьенеша
2020 / 21
Информационно-коммуникационная технология
Классы:
с 2 до 7 лет
Обоснование применения:
Использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании позволяет расширить творческие возможности педагога и оказывает положительное влияние на различные стороны психического развития дошкольников. Развивающие занятия с её использованием становятся намного ярче и динамичнее. Применение компьютерной техники позволяет сделать НОД привлекательным и по-настоящему современным, решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность. В ходе игровой деятельности дошкольника, с использованием компьютерных средств у него развивается: теоретическое мышление, развитое воображение, способность к прогнозированию результата действия, проектные качества мышления и др., которые ведут к резкому повышению творческих способностей детей.
ИКТ
ИКТ
2020 / 21
Технология проектной деятельности
Классы:
с 2 до 7 лет
Обоснование применения:
Основное предназначение технологии проектной деятельности – предоставление детям возможности самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. Как следствие, проектная деятельность дает возможность воспитывать “деятеля”, а не “исполнителя”, развивать волевые качества личности, навыки партнерского взаимодействия.
Проект
Проект
2019 / 20
"Теория решения изобретательных задач" (ТРИЗ)
Классы:
с 2 до 7 лет
Обоснование применения:
Самая главная цель - формирование у детей творческого мышления, т.е. воспитание творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности. Он требует определенной подготовки педагога, его искреннего желания творить, искать и находить новое, нетрадиционное, казалось бы, в обыденном.
ТРИЗ
2018 / 19
Технология исследовательской деятельности
Классы:
Дети дошкольного возраста
Обоснование применения:
Цель исследовательской деятельности в детском саду - сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.
Технология исследовательской деятельности
2018 / 19
Личностно - ориентированная технология
Классы:
дети дошкольного возраста
Обоснование применения:
Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей системы дошкольного образования личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития.
2022 / 23
Справка о применении информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий
Справка о применении информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2021 / 22
Олиппиада "Образовательный марафон" номинация: Мебель и посуда (для детей старшей группы)
Уровень:
всероссийский
Форма участия:
дистанционно
Содержание работы:
ответы на вопросы по теме: "Мебель и посуда"
Результаты работы:
Диплом (участник)
Ссылка на ресурс в Internet
Диплом (участник)
2021 / 22
Олимпиада "Образовательный марафон" номинация: Домашние животные (для детей подготовительной группы)
Уровень:
всероссийский
Форма участия:
дистанционно
Содержание работы:
ответы на вопросы олимпиады "Домашние животные "(для детей подготовительной группы)
Результаты работы:
Диплом, ll место
Ссылка на ресурс в Internet
Диплом, ll место
2021 / 22
Олимпиада "Подари знание"
Уровень:
всероссийский
Форма участия:
дистанционно
Содержание работы:
ответы на вопросы по теме: "Цвета радуги" (Окружающий мир)
Результаты работы:
Диплом, ll место
Ссылка на ресурс в Internet
Диплом
2021 / 22
Олимпиада "Образовательный марафон" номинация: Продукты питания (для детей средней группы)
Уровень:
всероссийский
Форма участия:
дистанционная
Содержание работы:
ответы на вопросы по теме "Продукты питания" (для детей средней группы)
Результаты работы:
Диплом, lll место
Ссылка на ресурс в Internet
Диплом, lll место
2021 / 22
Олимпиада "Образовательный марафон" номинация:Арифметические приключения в походе (для детей подготовительной группы)
Уровень:
всероссийский
Форма участия:
дистанционная
Содержание работы:
ответы на вопросы по теме "Арифметические приключения в походе (для детей подготовительной группы)
Результаты работы:
Диплом, ll место
Ссылка на ресурс в Internet
Диплом, ll место
2018 / 19
Районный фестиваль "Театр + Семья"
Уровень:
муниципальный
Форма участия:
выступление
Содержание работы:
Показ русской народной сказки "Марья - искусница"
Результаты работы:
Благодарственное письмо
2019 / 20
Районный фестиваль детского музыкального творчества "Веселая нотка"
Уровень:
муниципальный
Форма участия:
выступление
Содержание работы:
Фестиваль детского музыкального творчества «Веселая нотка» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп при общеобразовательных учреждениях
Результаты работы:
Грамота
2017 / 18
Инновационный проект "Эхо былых времен"
Уровень:
районный
Форма участия:
заочная
Содержание работы:
1. Обобщать и расширять знания детей о событиях военных лет, земляках - героях войны и их подвигах. 2. Познакомить детей с военными предметами, военной техникой, разными родами войск и наградами. 3. Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги. 4. Познакомить с основами музейной культуры, правилами поведения в музее. 5. Способствовать расширению кругозора дошкольников, предоставить возможности для самостоятельной познавательной, исследовательской и творческой деятельности. 6. Предоставить детям возможность реализовать разные виды детской деятельности, опираясь на полученные знания и умения. 7. Продолжать развивать творческие способности детей в рамках реализации проекта. 8. Продолжать расширять сотрудничество с родителями воспитанников.
Результаты работы:
Грамота, 1 место
Грамота, 1 место в заочном конкурсе инновационных проектов с темой "Эхо былых времен"
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
12/04/2019
Обобщение опыта «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музейной педагогики»
Форма представления:
выступление автора опыта
Уровень:
районный
Файл
(DOCX; 4.06 Мб)
07/12/2020
"Развитие логического мышления детей дошкольного возраста через реализацию технологии блоков Дьенеша"
Форма представления:
выступление автора опыта
Уровень:
районный
Файл
(DOCX; 37.9 Кб)
Ссылка на ресурс в Internet
12/04/2019
Рецензия на обобщение педагогического опыта "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника средствами музейной педагогики"
Форма представления:
выступление автора опыта
Уровень:
районный
Файл
(PDF; 914.88 Кб)
04/12/2020
Протокол заседания методического объединения воспитателей Мастер-класс по технологии "Блоки дьенеша"
Форма представления:
выступление автора опыта
Уровень:
районный
Файл
(PDF; 1.79 Мб)
15/11/2018
Выписка из протокола районного семинара Мастер-класс по технологии "Развитие логического мышления детей дошкольного возраста через реализацию технологии блоков Дьенеша"
Форма представления:
выступление автора опыта
Уровень:
региональный
Файл
(PDF; 963.08 Кб)
27/05/2021
Выписка из приказа "Об обобщение опыта" по теме: "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музейной педагогике"
Форма представления:
выступление автора опыта
Уровень:
внутри ОО
Файл
(PDF; 493.33 Кб)
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
01/03/2018 - 09/03/2022
Конкурс "Учитель года - 2018"
Уровень:
районный
Результат работы:
Победитель районного конкурса"Воспитатель- 2018" , победитель в номинации "Мастер своего дела"
Копия диплома
(JPG; 435.67 Кб)
Учитель года - 2018
Семинар
12/04/2018 - 17/04/2018
Конкурс "Учитель года Сахалинской области - 2018"
Уровень:
областной
Результат работы:
Диплом "За участие в XXVlll областном конкурсе"
Копия диплома
(JPEG; 117.52 Кб)
20/02/2018 - 21/02/2018
Приказ об итогах проведения районного этапа Всероссийского конкурса "Учитель года" (Победитель в номинации "Мастер своего дела")
Уровень:
районный
Результат работы:
Победитель конкурса "Воспитатель года", победитель в номинации "Мастер своего дела"
Копия диплома
(PDF; 1.31 Мб)
20/02/2018 - 21/02/2018
Справка об итогах муниципального этапа конкурса "Учитель года сахалинской области - 2018" в 2-17-2018 учебном году
Уровень:
районный
Результат работы:
Победитель конкурса "Воспитатель года", победитель в номинации "Мастер своего дела"
Копия диплома
(JPG; 360.06 Кб)
20/02/2018 - 21/02/2018
Приказ О направлении педагога для участия в XXVIII региональном конкурсе "Учитель года Сахалинской области - 2018"
Уровень:
районный
Результат работы:
Победитель конкурса "Воспитатель года", победитель в номинации "Мастер своего дела"
Копия диплома
(PDF; 54.99 Кб)
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2021 / 22
Конкурс "Веселая горка" (член жюри)
2021 / 22
Конкурс "Лучший спортивный уголок" (член жюри)
2018 / 19
Ответственная за проведение "Неделя здоровья"
2021 / 22
Конкурс "Оригинальное оформление праздничного стола" (член жюри)
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2021 / 22
Международный педагогический портал "Солнечный свет"
2021 / 22
Всероссийский сайт для педагогов "Педагогический кубок"
2021 / 22
Всероссийский сайт для педагогов "Подари знание"
2021 / 22
Всероссийский сайт для педагогов "Педагогический успех"
2021 / 22
Международный образовательный портал "MAAM.RU"
2022 / 23
Всероссийский портал для специалистов "Мерсибо"
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
2020 / 21
НОД "Путешествие в Африку"
(DOCX; 32.7 Кб)
Ссылка на ресурс в Internet
2020 / 21
НОД "Космическое путешествие"
(DOCX; 25.93 Кб)
2020 / 21
Мастер-класс для педагогов «Блоки Дьенеша»
(DOC; 73 Кб)
2022 / 23
Мастер-класс для педагогов «Воспитываем в детях финансовую грамотность»
(DOCX; 22.02 Кб)
2019 / 20
Мастер-класс для педагогов «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста через реализацию технологии блоков Дьенеша»
(DOCX; 38 Кб)
2019 / 20
Ссылка на ресурс в Internet
Авторская самооценка педагога
Учебный год
Авторская самооценка педагога
2022 / 23
Размышления по поводу своей работы, эссе
(DOC; 34.5 Кб)
Самоанализ
(DOCX; 33.09 Кб)
Коррекция собственной деятельности
(DOC; 95.5 Кб)
Стратегия профессионального развития (перспективный план саморазвития)
(DOCX; 39.79 Кб)
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2018 / 19
Здоровьесберегающие технологии - это технологии направленные на сохранение, поддержание и обогащение здоровья субъектов образовательного процесса в ДОУ: детей и их родителей.
2018 / 19
Интерактивные технологии - это новый, наиболее прогрессивный метод организации образовательного процесса, позволяющий значительно улучшить качество преподносимого материала
2018 / 19
Палочки Кюизенера – это счетные палочки, которые еще называют «числа в цвете», цветными палочками, цветными числами, цветными линеечками, счетными палочками. Цветные палочки являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет “через руки” ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отношений «больше – меньше», «право – лево», «между», «длиннее», «выше» и мн.др. Набор способствует развитию детского творчества, развитию фантазии и воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей.
2018 / 19
"Логические блоки Денеша" представляют собой эталоны форм – геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Они являются прекрасным средством ознакомления детей с формами предметов и геометрическими фигурами Это универсальный дидактический материал, позволяющий успешно реализовывать задачи познавательного развития детей Логические блоки представляет собой набор из 48 логических блоков, различающихся четырьмя свойствами: • формой - круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные • цветом - красные, желтые, синие • размером - большие и маленькие • толщиной - толстые и тонкие.
2019 / 20
"Технология исследовательской деятельности" Цель исследовательской деятельности в детском саду- сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.
2018 / 19
Технология "Портфолио педагога" Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной), и является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы педагога.
2018 / 19
"Игровая технология"Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным. Для реализации такого подхода необходимо, чтобы образовательные технологии, разрабатываемые для обучения дошкольников, содержали четко обозначенную и пошагово описанную систему игровых заданий и различных игр с тем чтобы, используя эту систему, педагог мог быть уверенным в том, что в результате он получит гарантированный уровень усвоения ребенком того или иного предметного содержания.
2018 / 19
"Технология проектного обучения" - Использование метода проектов – недельное тематическое планирование
2018 / 19
"Технология игровой обучающей ситуации" - Предполагает наличие сюжета по ходу которого дети решают проблемные задачи
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения