Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
Методические выступления
Дата
Выступление
26/11/2021
  • Семинар-практикум для педагогов "Как выстроить отношения с родителями"
19/01/2022
  • Семинар-практикум "Общение педагогов с детьми"
27/11/2020
  • Семинар-практикум "Приобщение дошкольника к культуре родного края""
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2021 / 22
  • CD. ФГОС Развитие речи в детском саду. (2-3 года) Вторая группа раннего возраста. Практическая энциклопедия дошкольного работника
  • Автор: Гербова В. В.
  • Издательство: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
  • Учебный год издания: 2018
  • Количество экзепляров: 1
2021 / 22
  • CD. ФГОС Формирование элементарных математических представлений. (6-7 лет). Подготовительная группа Практическая энциклопедия дошкольного работника
  • Автор: Помораева И. А., Позина В. А
  • Издательство: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
  • Учебный год издания: 2017
  • Количество экзепляров: 1
2019 / 20
  • CD. ФГОС Социально-коммуникативное развитие дошкольников. (5-6 лет). Старшая группа Практическая энциклопедия дошкольного работника
  • Автор: Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф.
  • Издательство: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
  • Учебный год издания: 2017
  • Количество экзепляров: 1
2019 / 20
  • CD. ФГОС Физическая культура в детском саду. (4-5 лет). Средняя группа Практическая энциклопедия дошкольного работника
  • Автор: Пензулаева Л. И.
  • Издательство: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
  • Учебный год издания: 2018
  • Количество экзепляров: 1
2019 / 20
  • CD. ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (3-4 года)Практическая энциклопедия дошкольного работника
  • Автор: Комарова Т. С.
  • Издательство: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
  • Учебный год издания: 2018
  • Количество экзепляров: 1
2019 / 20
  • CD. ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (5-6 лет) Практическая энциклопедия дошкольного работника
  • Автор: Комарова Т. С.
  • Издательство: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
  • Учебный год издания: 2018
  • Количество экзепляров: 1
2019 / 20
  • CD. ФГОС Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет) Практическая энциклопедия дошкольного работника
  • Автор: Комарова Т. С.
  • Издательство: МОЗАИКА-СИНТЕЗ
  • Учебный год издания: 2018
  • Количество экзепляров: 1
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2020 / 21
  • Цветные палочки Кюзинера
  • Классы: с 2 до 9 лет
  • Обоснование применения: В процессе подготовки к школе дети осваивают понятия длины, цвета, формы и имеют минимальные знания о том, как производить сложение и вычитание.
2020 / 21
  • "Логические Блоки Дьенеша"
  • Классы: с 2 до 8 лет
  • Обоснование применения: Они относятся они к типу игрушек, с которыми играть можно ни один год путем усложнения заданий от простого к сложному.
2020 / 21
  • Информационно-коммуникационная технология
  • Классы: с 2 до 7 лет
  • Обоснование применения: Использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании позволяет расширить творческие возможности педагога и оказывает положительное влияние на различные стороны психического развития дошкольников. Развивающие занятия с её использованием становятся намного ярче и динамичнее. Применение компьютерной техники позволяет сделать НОД привлекательным и по-настоящему современным, решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность. В ходе игровой деятельности дошкольника, с использованием компьютерных средств у него развивается: теоретическое мышление, развитое воображение, способность к прогнозированию результата действия, проектные качества мышления и др., которые ведут к резкому повышению творческих способностей детей.
2020 / 21
  • Технология проектной деятельности
  • Классы: с 2 до 7 лет
  • Обоснование применения: Основное предназначение технологии проектной деятельности – предоставление детям возможности самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. Как следствие, проектная деятельность дает возможность воспитывать “деятеля”, а не “исполнителя”, развивать волевые качества личности, навыки партнерского взаимодействия.
2019 / 20
  • "Теория решения изобретательных задач" (ТРИЗ)
  • Классы: с 2 до 7 лет
  • Обоснование применения: Самая главная цель - формирование у детей творческого мышления, т.е. воспитание творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности. Он требует определенной подготовки педагога, его искреннего желания творить, искать и находить новое, нетрадиционное, казалось бы, в обыденном.
2018 / 19
  • Технология исследовательской деятельности
  • Классы: Дети дошкольного возраста
  • Обоснование применения: Цель исследовательской деятельности в детском саду - сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.
2018 / 19
  • Личностно - ориентированная технология
  • Классы: дети дошкольного возраста
  • Обоснование применения: Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей системы дошкольного образования личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития.
2022 / 23
  • Справка о применении информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2021 / 22
  • Олиппиада "Образовательный марафон" номинация: Мебель и посуда (для детей старшей группы)
  • Уровень: всероссийский
  • Форма участия: дистанционно
  • Содержание работы: ответы на вопросы по теме: "Мебель и посуда"
  • Результаты работы: Диплом (участник)
  • Ссылка на ресурс в Internet
2021 / 22
  • Олимпиада "Образовательный марафон" номинация: Домашние животные (для детей подготовительной группы)
  • Уровень: всероссийский
  • Форма участия: дистанционно
  • Содержание работы: ответы на вопросы олимпиады "Домашние животные "(для детей подготовительной группы)
  • Результаты работы: Диплом, ll место
  • Ссылка на ресурс в Internet
2021 / 22
  • Олимпиада "Подари знание"
  • Уровень: всероссийский
  • Форма участия: дистанционно
  • Содержание работы: ответы на вопросы по теме: "Цвета радуги" (Окружающий мир)
  • Результаты работы: Диплом, ll место
  • Ссылка на ресурс в Internet
2021 / 22
  • Олимпиада "Образовательный марафон" номинация: Продукты питания (для детей средней группы)
  • Уровень: всероссийский
  • Форма участия: дистанционная
  • Содержание работы: ответы на вопросы по теме "Продукты питания" (для детей средней группы)
  • Результаты работы: Диплом, lll место
  • Ссылка на ресурс в Internet
2021 / 22
  • Олимпиада "Образовательный марафон" номинация:Арифметические приключения в походе (для детей подготовительной группы)
  • Уровень: всероссийский
  • Форма участия: дистанционная
  • Содержание работы: ответы на вопросы по теме "Арифметические приключения в походе (для детей подготовительной группы)
  • Результаты работы: Диплом, ll место
  • Ссылка на ресурс в Internet
2018 / 19
  • Районный фестиваль "Театр + Семья"
  • Уровень: муниципальный
  • Форма участия: выступление
  • Содержание работы: Показ русской народной сказки "Марья - искусница"
  • Результаты работы: Благодарственное письмо
2019 / 20
  • Районный фестиваль детского музыкального творчества "Веселая нотка"
  • Уровень: муниципальный
  • Форма участия: выступление
  • Содержание работы: Фестиваль детского музыкального творчества «Веселая нотка» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп при общеобразовательных учреждениях
  • Результаты работы: Грамота
2017 / 18
  • Инновационный проект "Эхо былых времен"
  • Уровень: районный
  • Форма участия: заочная
  • Содержание работы: 1. Обобщать и расширять знания детей о событиях военных лет, земляках - героях войны и их подвигах. 2. Познакомить детей с военными предметами, военной техникой, разными родами войск и наградами. 3. Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги. 4. Познакомить с основами музейной культуры, правилами поведения в музее. 5. Способствовать расширению кругозора дошкольников, предоставить возможности для самостоятельной познавательной, исследовательской и творческой деятельности. 6. Предоставить детям возможность реализовать разные виды детской деятельности, опираясь на полученные знания и умения. 7. Продолжать развивать творческие способности детей в рамках реализации проекта. 8. Продолжать расширять сотрудничество с родителями воспитанников.
  • Результаты работы: Грамота, 1 место
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
12/04/2019
  • Обобщение опыта «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музейной педагогики»
  • Форма представления: выступление автора опыта
  • Уровень: районный
07/12/2020
  • "Развитие логического мышления детей дошкольного возраста через реализацию технологии блоков Дьенеша"
  • Форма представления: выступление автора опыта
  • Уровень: районный
Ссылка на ресурс в Internet
12/04/2019
  • Рецензия на обобщение педагогического опыта "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника средствами музейной педагогики"
  • Форма представления: выступление автора опыта
  • Уровень: районный
04/12/2020
  • Протокол заседания методического объединения воспитателей Мастер-класс по технологии "Блоки дьенеша"
  • Форма представления: выступление автора опыта
  • Уровень: районный
15/11/2018
  • Выписка из протокола районного семинара Мастер-класс по технологии "Развитие логического мышления детей дошкольного возраста через реализацию технологии блоков Дьенеша"
  • Форма представления: выступление автора опыта
  • Уровень: региональный
27/05/2021
  • Выписка из приказа "Об обобщение опыта" по теме: "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музейной педагогике"
  • Форма представления: выступление автора опыта
  • Уровень: внутри ОО
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
01/03/2018 - 09/03/2022
  • Конкурс "Учитель года - 2018"
  • Уровень: районный
  • Результат работы: Победитель районного конкурса"Воспитатель- 2018" , победитель в номинации "Мастер своего дела"
12/04/2018 - 17/04/2018
  • Конкурс "Учитель года Сахалинской области - 2018"
  • Уровень: областной
  • Результат работы: Диплом "За участие в XXVlll областном конкурсе"
20/02/2018 - 21/02/2018
  • Приказ об итогах проведения районного этапа Всероссийского конкурса "Учитель года" (Победитель в номинации "Мастер своего дела")
  • Уровень: районный
  • Результат работы: Победитель конкурса "Воспитатель года", победитель в номинации "Мастер своего дела"
20/02/2018 - 21/02/2018
  • Справка об итогах муниципального этапа конкурса "Учитель года сахалинской области - 2018" в 2-17-2018 учебном году
  • Уровень: районный
  • Результат работы: Победитель конкурса "Воспитатель года", победитель в номинации "Мастер своего дела"
20/02/2018 - 21/02/2018
  • Приказ О направлении педагога для участия в XXVIII региональном конкурсе "Учитель года Сахалинской области - 2018"
  • Уровень: районный
  • Результат работы: Победитель конкурса "Воспитатель года", победитель в номинации "Мастер своего дела"
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2021 / 22
Конкурс "Веселая горка" (член жюри)
2021 / 22
Конкурс "Лучший спортивный уголок" (член жюри)
2018 / 19
Ответственная за проведение "Неделя здоровья"
2021 / 22
Конкурс "Оригинальное оформление праздничного стола" (член жюри)
Используемые электронные образовательные ресурсы
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Авторская самооценка педагога
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2018 / 19
Здоровьесберегающие технологии - это технологии направленные на сохранение, поддержание и обогащение здоровья субъектов образовательного процесса в ДОУ: детей и их родителей.
2018 / 19
Интерактивные технологии - это новый, наиболее прогрессивный метод организации образовательного процесса, позволяющий значительно улучшить качество преподносимого материала
2018 / 19
Палочки Кюизенера – это счетные палочки, которые еще называют «числа в цвете», цветными палочками, цветными числами, цветными линеечками, счетными палочками. Цветные палочки являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет “через руки” ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отношений «больше – меньше», «право – лево», «между», «длиннее», «выше» и мн.др. Набор способствует развитию детского творчества, развитию фантазии и воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей.
2018 / 19
"Логические блоки Денеша" представляют собой эталоны форм – геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Они являются прекрасным средством ознакомления детей с формами предметов и геометрическими фигурами Это универсальный дидактический материал, позволяющий успешно реализовывать задачи познавательного развития детей Логические блоки представляет собой набор из 48 логических блоков, различающихся четырьмя свойствами: • формой - круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные • цветом - красные, желтые, синие • размером - большие и маленькие • толщиной - толстые и тонкие.
2019 / 20
"Технология исследовательской деятельности" Цель исследовательской деятельности в детском саду- сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.
2018 / 19
Технология "Портфолио педагога" Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной), и является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы педагога.
2018 / 19
"Игровая технология"Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным. Для реализации такого подхода необходимо, чтобы образовательные технологии, разрабатываемые для обучения дошкольников, содержали четко обозначенную и пошагово описанную систему игровых заданий и различных игр с тем чтобы, используя эту систему, педагог мог быть уверенным в том, что в результате он получит гарантированный уровень усвоения ребенком того или иного предметного содержания.
2018 / 19
"Технология проектного обучения" - Использование метода проектов – недельное тематическое планирование
2018 / 19
"Технология игровой обучающей ситуации" - Предполагает наличие сюжета по ходу которого дети решают проблемные задачи
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения